Выглядело это так: на импровизированной сцене стоял стол, состоящий из двух частей с надписью «Система». Затем вышли актёры. Три девушки и молодой человек в исполняли акробатические трюки, забирались на стол, который по ходу действия сам менял свой вид. В одно мгновение стол превратился в клетку, загон или своеобразный завод, за конвейером которого бездумно и однообразно трудились актёры. Звуковое сопровождение из стука, скрежета и звуков мотора имитировало шум заводских механизмов, что ещё больше подчёркивало зацикленность происходящего.
И вдруг актёры стали отчаянно ломать столы: кричали, прыгали и в агонии бросали детали бывшей «Системы» подальше от себя. А чем же заняться после? Играть в ножички, бить стекла и крушить оставшееся, а уже после сесть и задуматься о содеянном.
Позже мы пообщались с основателем танстеатра Ваней Перчуговым.
— Иван, в чём главная идея вашей постановки?
— Идея спектакля — в вопросе достижимости утопии. Она как была, так и осталась. Больше не скажу. Решённая самостоятельно задача вдвойне ценнее, чем просто поданная на блюде информация. Нас заинтересовала идея детских игр, потом пошли глубже, к самой сути игры. А что-то революционное нам давно хотелось сделать, мы решили смешать это. Революцию изначально взяли как причину, а игру — следствие, но в процессе всё перешло в постоянную смену ролей между ними.
— А почему вы показали спектакль не полностью?
— Мы показали спектакль полностью, просто это уличная версия. Эта работа о том же, рассказанная совершенно другим языком, языком улицы.
— Не сильно вас подвела плохая погода?
— Погода не помешала представлению, а наоборот, добавила драматизма, нам понравилось выступать на улице, хоть это было и не впервой.