В Виноградовском округе два человека погибли в аварии с грузовиком
1/4
Экономика
Молодым предпринимателям представили эффективные инструменты роста продаж

Молодым предпринимателям представили эффективные инструменты роста продаж

27.05.2017 19:21Николай КРУПНИЦКИЙ
Ликбез на эту тему во второй день конференции малого и среднего предпринимательства провела эксперт-практик Наталья Мчедлидзе.

27 мая зал аудитории на пятом этаже библиотеки САФУ был заполнен практически до отказа. Послушать известного эксперта, консультанта по товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политике, директора по маркетингу ООО «Норд Коммерц» Наталью Мчедлидзе в основном пришла молодёжь — начинающие предприниматели. Слушали внимательно, молча, конспектируя и фиксируя каждый слайд на фотокамеры.

Эксперт же говорила очень много и очень быстро, без остановок, и за три часа лекции выдала какое-то немыслимое количество информации. Стоит признать, что рассказ был действительно увлекательным, «вкусно» поданным, с живыми примерами, должной экспрессией, визуализацией и интерактивом. Словом, навыками вовлечения аудитории в беседу и поддержания интереса слушателей Наталья Мчедлидзе владеет.

Как привлечь и удержать клиента, как выстроить продажи, учитывая пол, возраст, социальное положение и род занятий клиента, почему в кафе в первую очередь должно быть вкусно, а потом уютно, как сегментировать продажи, какие факторы влияют на принятие клиентом решения о покупке, зачем нужны социальные сети и как ими пользоваться, какая аудитория «сидит» в Одноклассниках, а какая — в Facebook и Вконтакте, что такое воронка продаж, как написать продающий текст — это и многое-многое другое узнали слушатели лекции.

Доступно, познавательно, интересно. Несмотря на то, что все технологии продаж выдуманы десятилетия назад и находятся в свободном доступе для изучения, свежие цифры статистики и живые примеры из личного опыта — это тот эксклюзив, который Наталья Мчедлидзе предложила аудитории.

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.