Общество
​В Архангельске стартовала первая областная конференция по интернет-маркетингу
1/4

​В Архангельске стартовала первая областная конференция по интернет-маркетингу

24.03.2017 18:05
Бизнес учат, как расти и развиваться, продвигая товары и услуги с помощью Интернета и социальных сетей.

Мероприятие организовано Корпорацией развития Архангельской области совместно с ведущими веб-агентствами и специалистами региона. Площадкой проведения стал зал в недавно построенном бизнес-центре «Дельта», расположенном на набережной Северной Двины. Директор КРАО Алексей Ковалёв отметил символизм того, что конференция по новой актуальной теме проходит в новейшем центре. 

Наладить коммуникации

— Есть много обучающих курсов и различных курсов в Интернете, но нам бы хотелось, чтобы, кроме приобретения знаний и опыта, вы стали активными участниками диалога и наладили коммуникации, которые помогут вам в дальнейшей работе, — подчеркнул глава областной Корпорации развития. 

Он также отметил, что к проведению занятий, были привлечены ведущие региональные эксперты в сфере интернет-маркетинга, знающие местную проблематику. Интернет охватывает всё новые и новые сферы. Мировая коммуникационная сеть стала мощнейшим, эффективным инструментом продвижения товаров и услуг. И игнорировать это уже невозможно. Около 70 процентов россиян стали пользователями Интернета. 

Директор ООО «Бизнес-развитие», консультант в области стратегического менеджмента и маркетинга Светлана Шадрина рассказала об основных технологиях и инструментах интернет-продвижения. По её словам, в 2017 году стоит ожидать переход игроков рынка к интенсивным стратегиям. Если компания имеет только группу ВКонтакте, занимается её продвижением «по остаточному принципу», это ничего хорошего ей не сулит. Конкуренция настолько высока, что остаётся работать в сети с полной самоотдачей. Но, разумеется, нужно готовить статью расходов. 

Тем не менее говорить, что в российском маркетинге всё хорошо и гладко — не совсем верно. Например, есть кадровая проблема.

— Не на региональном, а на всём российском рынке интернет-маркетинга не хватает хороших специалистов. И все за них ведут борьбу, — пояснила Светлана Шадрина. 

Интернет-маркетинг — довольно сложное явление. И процессы, протекающие в этой сфере, многогранны и неоднородны. Жизненный цикл эффективных инструментов продвижения становится короче. То есть постоянно нужно придумывать что-то новое, чтобы удивить аудиторию. Цены на интернет-продвижение возрастают. Зато благодаря растущему Интернету и технологиям увеличиваются возможности поиска целевой аудитории. Что не может не радовать бизнес. 

Эксперт также представила универсальные правила эффективного продвижения: сообщение должно быть интересным, лаконичным, заметным и призывающим к действию. Интересно, что грамотным сообщение может и не быть. Ошибки тоже могут «цеплять». Но такое сообщение нацеливается только на определённую аудиторию. 

Директор Корпорации развития Архангельской области Алексей Ковалёв.Директор Корпорации развития Архангельской области Алексей Ковалёв.

Работать как часы

На конференции была представлена масса интересных докладов, а слушатели не стеснялись задавать самые разные вопросы. 

Разработчик сайтов, специалист по интернет-продвижению Михаил Боровов раскрыл во всей полноте понятие SEO и рассказал о типичных ошибках при продвижении сайтов.  SEO - это англоязычная аббревиатура Search Engine Optimization, по сути означающая продвижение сайта через поисковики. Сайт должен работать на компанию и функционировать как часы. И надо думать, из доклада эксперта архангельские предприниматели получили массу ценнейшей информации. 

Отметим, областной статус конференции — абсолютная реальность. Завтра о премудростях интернет-маркетинга узнают северодвинцы. В городе корабелов конференция пройдёт на базе Института судостроения и морской арктической техники САФУ. В планах организаторов — провести третью часть конференции в Котласе.

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.