В Виноградовском округе два человека погибли в аварии с грузовиком
Общество
​Сбербанк снижает ставки по потребительским и жилищным кредитам

​Сбербанк снижает ставки по потребительским и жилищным кредитам

23.03.2017 16:43
Спецпредложения для клиентов банка и постоянно расширяющийся спектр электронных услуг делают кредиты более доступными для жителей Поморья.

Об этом на встрече с журналистами, посвящённой итогам работы Архангельского отделения ПАО «Сбербанк» в 2016 году и в первые месяцы 2017 года, рассказал заместитель управляющего отделением Александр Подойницын.

По его словам, Сбербанк традиционно занимает ведущие позиции на рынке Архангельской области: 71 процент всех жилищных кредитов, около 60 процентов потребительских кредитов приходятся на Сбербанк, 63 процента пенсионеров Поморья получают пенсии через отделения банка, 270 тысяч жителей области имеют зарплатные карты банка.

— Мы ценим доверие наших клиентов и благодарны за многолетнее сотрудничество, но этот статус накладывает на нас определённые обязательства: мы должны работать всё лучше и лучше, — подчеркнул Александр Подойницын.

Позитивные тенденции

По его словам, в секторе потребительского кредитования растёт уверенность и платёжеспособность клиентов. Средний чек (то есть, средняя сумма кредита), например, вырос с 210 тысяч рублей в 2016 году до 235 тысяч в 2017-м. 

Всего в 2016 году Сбербанк выдал более 54 тысяч потребительских кредитов жителям области на сумму 11,5 миллиарда рублей. В нынешнем году выдано уже почти семь тысяч кредитов на 1,6 миллиарда рублей.

— Потребительское кредитование вернулось на рынок. Сложные годы уже в прошлом, — уверен заместитель управляющего Архангельским отделением банка.

Весьма положительные тенденции наблюдаются и в сфере жилищного кредитования, причём как на первичном, так и на вторичном рынке жилья. В 2016 году Сбербанк предоставил северянам почти шесть тысяч ипотечных кредитов на сумму 8,28 миллиарда рублей. За первые месяцы 2017 года — более 700 кредитов на один миллиард рублей.

— У нас очень позитивный взгляд на рынок. Спрос на жилищное кредитование увеличивается, и это свидетельствует о росте платёжеспособности населения, — считает Александр Подойницын.

Александр Подойницын: «Мы продолжаем совершенствовать и внедрять новые продукты для наших клиентов».Александр Подойницын: «Мы продолжаем совершенствовать и внедрять новые продукты для наших клиентов».

Спецпредложения и новые услуги

Для удобства клиентов в 2017 году Сбербанк запускает ряд специальных предложений и новых услуг. В частности, до 30 апреля снижены ставки по потребительским кредитам. Дисконт составляет до 3 процентных пунктов от базовых ставок. Для каждого клиента спецпредложение индивидуально и зависит от его платежеспособности и кредитной истории.

Существенно упрощена линейка ставок по жилищным кредитам. Они стали ниже и теперь зависят только от вида кредита и категории клиента при любом уровне первоначального взноса и сроке кредитования. Кроме того, совместно со своими партнёрами — компаниями, работающими на рынке недвижимости региона, — Сбербанк реализует программу субсидирования жилищных кредитов на первичном рынке жилья. Ставки для участников такой программы еще меньше.

— Мы продолжаем совершенствовать и внедрять новые продукты для наших клиентов. С февраля этого года, не посещая банк, можно воспользоваться сервисом «Ипотека онлайн» на сайте www.domclick.ru. Он позволяет удаленно пройти все этапы оформления ипотеки и заглянуть в банк уже для заключения сделки. Также прямо в Сбербанке можно направить документы по сделке на регистрацию в Росреестр, — рассказывает Александр Подойницын. — Документы передаются в электронном виде, и в электронном виде вам поступит выписка о переходе права собственности. Данная услуга позволяет значительно сократить время оформления документов, тем самым упрощая процесс приобретения жилья.

Удобный сервис

Среди важных достижений также можно отметить высокий индекс удовлетворённости клиентов Архангельского отделения Сбербанка, который подсчитывается методом опроса. В феврале 2017 года средний балл составил 9,21 по десятибалльной шкале.

— Я нередко выезжаю в отделения банка, за работу которых клиент поставил низкую оценку, чтобы разобраться на месте. Задача — не наказать виновных, а именно понять причину и устранить её. Для нас важно создать максимально удобный сервис для каждого клиента, — подчеркнул Александр Подойницын.

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.