Экономика
«Нордавиа – региональные авиалинии» меняет название

«Нордавиа – региональные авиалинии» меняет название

21.03.2017 12:37Алексей МИНИН
Смена владельца весной прошлого года породнила северного авиаперевозчика с Red Wings.

Тогда же был озвучен курс на перепрофилирование бизнеса в бюджетную авиакомпанию.

Но уже к осени 2016 года акционеры отказались строить очередной лоукостер. Специалист по лоукостерам Владимир Горбунов, возглавлявший компанию с апреля, уступил своё кресло Анатолию Семенюку из Red Wings. При этом ориентация на экономию сохранилась: самолёты начали переоборудовать, заменяя широкие бизнес-кресла на бюджетные, занятость которых обеспечили акционные билеты. 

Смена владельца и руководителя позволила достичь поставленных целей: вместо запланированных осторожных 10 процентов роста пассажиропотока компания за 2016 год отчиталась более, чем о 30-процентном наращивании по этому показателю. Заметно расширилась маршрутная сеть (Челябинск, Волгоград, Воронеж, Казань). Кроме прочего, к летнему сезону 2017 года авиаперевозчик получил допуски на полёты в Хорватию и Черногорию. Осталось дождаться финансовых итогов года и убедиться, что прибыли тоже подросли.

Тем неожиданней оказалась новость о вероятной смене названия компании. Появились упорные слухи и о новой смене руководства. Пресс-служба авиакомпании «Нордавиа» слухи о новом руководстве отвергает. А смену названия, напротив, подтверждает: 

«Авиакомпания, действительно, планирует провести ребрендинг, но о его деталях мы объявим позже».

По информации от нашего источника внутри компании, новым названием должно было стать «SmartFly». Однако в реестре доменных имён для сайтов, зарегистрированных на Нордавиа, значится такое: Смартавиа.РФ. По всей видимости, и новым названием авиакомпании выбрали именно его.

Снимок экрана с сайта регистратора доменных имён. Как видим, Нордавиа нечасто регистрирует новые сайты.Снимок экрана с сайта регистратора доменных имён. Как видим, Нордавиа нечасто регистрирует новые сайты.

При этом новое откровенно бюджетное название, по заверениям пресс-службы Нордавиа, не изменит принятой в компании стратегии по завоеванию рынка. Переименованная компания продолжит экспансию в центральной России и на юге страны («норд» в названии становится всё менее уместным).

— И после ребрендинга «Нордавиа» продолжит работать как магистральная авиакомпания с расширенной маршрутной сетью и несколькими базовыми аэропортами, — сообщает пресс-служба компании.

Объединения компании с Red Wings не планируется: обе компании будут сотрудничать в рамках альянса, но не более.

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.