В Архангельске успешно ликвидирован ночной пожар на овощехранилище
Общество
В Архангельске откроется выставка социальной рекламы

В Архангельске откроется выставка социальной рекламы

29.11.2016 09:10Мария АТРОЩЕНКО
29 ноября, в день акции «Щедрый четверг» в архангельском торгово-развлекательном центре «Титан Арена» откроется выставка «PRостранство социальной рекламы».

Выставка проработает в Архангельске по 18 декабря на третьем этаже торгового центра. Организаторы мероприятия — центр социальных технологий «Гарант» — в дополнение планируют показать видеоролики на социальные темы.

Как ИА «Регион 29» сообщила специалист центра, выставка объединит 30 работ, которые взяты из нескольких источников.

— Есть работы, которые когда-то выставлялись на конкурс социальной рекламы «Архиф»,  — пояснила представитель организаторов. — Их нам предоставило агенство наружной рекламы «Факел». Часть работ — это плакаты, которые мы в 2014 году разрабатывали для участников конкурса информационных компаний для НКО. Часть предоставлена фондом развития и поддержки филантропии «КАФ» и открытым источником соцрекламы — сайтом «AtPrint». Любой может там зарегистрироваться и брать оттуда плакаты. На некоторые универсальные плакаты там даже можно вставлять свои логотипы.

По словам Анастасии Чепиль, по некоторым плакатам уже завершились благотворительные сборы средств, а по некоторым компании ещё продолжаются.

Нельзя сказать, чтобы ничего подобного раньше в Архангельске не происходило. Например, до 2014 года в столице Севера регулярно проходили выставки лучших работ, представленных на конкурс «Архиф». Но подобной ей не было давно.

Плакаты говорят! Человечьим языком

Тематика плакатов широка. Собственно, организаторы и ставили перед собой цель — показать разнообразие видов социальной рекламы и обратить внимание общественности на социальные проблемы. Например, один из плакатов тематической серии посвящён донорству. «Стань донором — спаси жизнь», — призывает он, основываясь на супергеройской тематике. 

— Есть плакаты из серии, посвящённой детям с церебральным параличом. Эти плакаты говорят: «С трудом хожу, но без труда делаю ход», — привела примеры Анастасия Чепиль. — Они нацелены на то, чтобы показать, что дети с ДЦП — это такие же дети. Есть плакаты, посвящённые профилактике рака груди, на которых своё отношение к этой проблеме высказывают медийные личности. И они говорят человеческим языком, почему нужно сходить к маммологу.

На выставке будут представлены и архангельские плакаты на темы экологии («Не забывай, чем дышит земля!»), самомотивации («Хватит мечтать — действуй!»), уборке мусора («Не сорите в моём городе»). 

— Это то, на что когда-либо хотели обратить внимание архангельские дизайнеры, — подытожила Анастасия Чепиль. — Словом, плакаты очень разные. Мы их показываем, чтобы люди увидели, какой разной может быть социальная реклама и как по-разному можно визуализировать социальные проблемы с помощью графики и слова. Слова на каждом плакате, представленном на выставке, способны заставить человека задуматься о чём-либо, изменить своё отношение к какой-нибудь проблеме. Далеко не всегда эти плакаты рассчитано на то, чтобы человек дал денег. Во многом они рассчитаны на то, чтобы человек подумал. Например, плакат, посвящённый детям из детских домов, гласит: «Дарите не подарки, а навыки». Это значит, что детям в первую очередь нужны навыки жизни, социализации и профессии.

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.