Как вы относитесь к рекламе? Что, не любите? Надоела? Все эти бесконечные прокладки и суперпитательные батончики? Ну, и в конце концов, отчего мы ориентируемся на плохую рекламу? Есть ведь и хорошая: ежегодно рекламщики собираются за Каннскими львами, а есть ещё такая, которую мы с вами вообще не замечаем. Наверное, она самая лучшая.
А меж тем, без рекламы никуда. Рекламный бизнес, туда-сюда, налоги, рабочие места. Без неё потребители бродили бы в потребительских потёмкках. Журналисты бы вымерли, а профессиональное написание актуальных текстов ограничилось бы блогерами.
Да и блогеры, знаете, не панацея. Каждый второй уже пишет под какой-то рекламный бюджет, а каждый первый думает, как бы попасть в следующий этап распределения этого самого бюджета.
Но судить их нельзя. Им тоже хочется кушать и быть профессиональнее, а как мы выяснили выше, профессионализм и надёжное финансирование тесно связаны: плохому блогеру бюджет не предложат, а чтобы предложили, блогер стремится писать профессиональнее.
Рекламодателям нравится работать с блогерами: бюджеты подъёмные, чаще всего удаётся расплатиться собственными услугами или вовсе эксклюзивным доступом на производство.
И будто специально на прошлой неделе блогеры блистали заказными, рекламными постами. Но блогер — не маркетолог и не профессиональный копирайтер. Пишет так, как умеет, и так, как нравится его читателям. Насладимся же рекламой!
Лазертаг
Совсем недавно блогеры дружною толпой сходили пострелять. Блогер — птица мирная (пока это не касается защиты их интеллектуальной собственности), потому стреляли красными огоньками, в лазертаг играли.
Отчёты о походе на военизированную игру опубликовали сразу несколько человек (видимо, это было условием организаторов) и передо мной поначалу встала дилемма, на кого давать ссылку? Ссылки дам три: сначала от тех, кто появляется в наших обзорах крайне редко. Первая ссылка от девушки (единственной из расстрельной команды блогеров), Яны Шишовой, которая самозабвенно стреляла по собственному мужу. Да и к характеристике прочих противников подошла очень по-женски. А ещё не забыла вставить видеозапись боя, снятую на панорамную камеру, закреплённую на автомате.
Немного охладил пыл вояк наш коллега, Алексей Минин, тоже попавший в блогерскую обойму, разложил по полочкам, сосредоточился на мелочах.
А короткую выжимку из всего мероприятия и тонкий/толстый стёб над всей затеей смотрите в коротком видео от Вадика Данилогорского
Картинг
Не знаю, на каких условиях Анастасия Парфеньева участвовала в гонках на маленьких машинках, но её обзор этого дела вышел весьма захватывающим. Тут же захотелось куда-нибудь записаться и проехать с десяток кругов по треку. Особой пикантности посту придал женский взгляд на это развлечение.
Очаровательно: «Впечатлений осталось много, в голове до сих пор звучит громкая музыка и трение шин об асфальт. Знаете, я даже задумалась: из меня, наверное, вышел бы хороший водитель… Или даже гонщик?».
Фото из блога Анастасии Парфеньевой.
Батутный центр
Жора Чесноков в своём нецензурно-музыкальном видео во всех красках рассказал, чем же хорош недавно открытый в нашем городе батутный центр. Чрезвычайно прыгуче и вызывающе.
Смотришь видео и проникаешься этой прыгучей атмосферой, всё это выглядит простым и естественным, но осторожнее, Жора — это тот человек, который так (или похожим образом) может прыгать и без всяких батутов. Но с батутами конечно гораздо эффектнее.
Журнал «Двина»
Но это всё была очень толстая реклама.
Главный исторический разоблачитель области (Сергей Некрасов) вновь наносит ответный удар по исторической мифологии нового времени. А так как он это делает по отношению к журналу «Двина», вольно или невольно рекламирует последний. Потому что антиреклама — это тоже реклама. В конце концов, вовсе не каждый из обывателей знал о его (журнала) существовании, теперь знают немного больше людей, чем до этого поста.
Суть же претензий Сергея в том, что журнал выдавал снимки военных лет снятые где угодно за снятые в Архангельске, а линкор «Аризона» за неназванный корабль в порту Архангельска.
Фрагмент фотографии из военно-морского архива США.
Макси
Последним рекламистом и снова с антирекламой у нас в обзоре станет Alexander Meer, в ЖЖ у которого вы вряд ли что-то обнаружите, зато в социальных сетях он отписывает о своей неожиданной встрече с тропическим американским ядовитым пауком. Откуда же он взялся в предснежном Архангельске? Отдают даром вместе с фруктами в новом торгово-развлекательном комплексе, считает автор.
Фото: Alexander Meer.
Разное
Помимо публикации рекламы, блогеры делились в своих записях мыслями о событиях собственной и общественной жизни:
- Олег Кулешов летал над Архангельском;
- Елена Безбородова наблюдала за миграциями ржавых железяк;
- Олег olelookoyeah описывал антропогенное воздействие на тундры;
- Михаил Шишов удивлялся исчезновению очередной достопримечательности Архангельска;
- Дмитрий Петров подшучивал над женой;
- maroussiainlove философствовала на тему разочарования в людях;
- а Александр Кислов испытывал мототехнику в осенний период.
Кроме этого десятки блогеров и сотни обитателей социальных сетей создали свои собственные захватывающие тексты, сделали отличные снимки и отсняли интересные видеоролики. Какие темы станут главными в блогосфере Архангельска на следующей неделе, расскажем в нашем следующем выпуске.