Общество
«Беломор-Буги 2016». День второй
1/6

«Беломор-Буги 2016». День второй

10.10.2016 15:20Николай КАРНЕЕВИЧ
23-й международный рок-фестиваль в очередной раз доказал: жив ещё рок в сердцах северян.

«Ужасный панк» в исполнении архангельских «Romeroʼs nation» отлично зарядил аудиторию драйвом исполнения. Немного странно было лишь то, что вокалист в «балаклаве» и в футболке-скелете не посылал всех подальше (что первыми, и единственными за весь фестиваль сделали позже горячие итальянцы), а очень вежливо говорил «спасибо» после каждой песни в ответ на аплодисменты. Зато, как и подобает истинному панку, за время короткого сета успел сломать микрофон. От экспрессии, не из вредности.

 «Romeroʼs nation». «Romeroʼs nation».

Архангельские «Pushkin riot», чьё название намекает на панк, на самом деле тихие блюз-хард-рокеры. Команда продолжила почётную миссию по разогреву публики. Не хватило подобающего для этого жанра гитарного соло, зато на сцене было сразу три Пушкина, в том числе прекрасная вокалистка с барабанами. Жаль, клавишных у группы было почти не слыхать. Возможно — потому, что со звуком в зале иногда возникали проблемы. Одна из причин — зал «М33» приспособлен скорее к дискотекам, чем к музыкальным фестивалям.

«Pushkin riot».«Pushkin riot».

Когда всё в тему

Очень порадовали гости из Москвы «The BlueStoking» и архангельские «Неизвестный композитор». У первых и гитара, и клавишные, а также выбор жанра и форма исполнения были очень «вкусны». Правда, парня-гитариста в почти девичьей группе лучше всё же поменять на гитаристку. А «композиторы» заметно повзрослели, но от этого не утратили ребячьего задора. На этот раз они устроили подобающую для фестиваля музыкальную кутерьму, вытащив на сцену своего седьмого (!) музыканта, с басовой трубой-тубой.

«Неизвестный композитор».«Неизвестный композитор».

Оригинальным было и выступление петербургского «Огнелёта». Квартет брутальных парней с виртуозно (при немалом весе) скачущим вокалистом привлёк внимание публики. В том числе — и к остро социальным текстам группы. В итоге «огнелётов» публика приняла с не меньшим энтузиазмом, чем «Адаптацию» из Казахстана, которых многие очень ждали на этом фестивале. Тоже «русский рок», тоже социальные тексты о войне и мире, жизни и выживании.

 «Огнелёт». «Огнелёт».

«Заграница нам поможет»

Отдельная благодарность организаторам за возможность сравнения в одном концерте разных направлений тяжёлой музыкальной сцены. Всех поразила романтизмом и красотой, а также умением общаться с залом мелодичная, профессиональная и искренняя «Sweet Scarlet» из Норвегии (progressive/alternative rock). Картинно матерящиеся со сцены упитанные итальянцы «Bang Out» с их простецким, но очень громким и заводным «глэмом» почему-то многих быстро утомили, а некоторым и вовсе напомнили актёров из тех самых фильмов. 

«Bang Out».«Bang Out».

Другое дело — «The erkonauts» из Швейцарии: взрослые серьёзные музыканты, отчаянно бросающиеся в каждую песню, как в последний бой. Интеллектуальный, артистичный, мелодический, искренний и мрачноватый metall/progressive.

Завершил второй фестивальный вечер инструментальный московский проект «Horsepower», предоставив аудитории возможность ещё раз отлично потанцевать под джазованный фанк-рок. 

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.