В Архангельске идёт подготовка к экспедиции на поморском карбасе
Общество
Открытый Север — новый туристический слоган Поморья

Открытый Север — новый туристический слоган Поморья

28.07.2016 16:45
ТИЦ Архангельской области обнародовал итоги конкурса на лучшее вербальное оформление регионального турбренда.

Напомним, визуальная часть туристического бренда Поморья была представлена широкой аудитории в феврале 2016 года и вызвала бурные обсуждения в сети. Практически сразу приступили и к выбору слогана. В работе активное участие приняли туроператоры, владельцы гостевых домов и гостиниц, СМИ, чиновники, районные туристские центры, сообщает пресс-служба Корпорации развития Архангельской области.

Для выбора слогана было предложено 43 варианта, сообщает пресс-служба туристско-информационного центра Архангельской области (ТИЦ). Десять из них были выдвинуты ещё на начальной стадии разработки брендинга, другие рождены в ходе активных дискуссий.

Для выявления слогана ТИЦ провёл два опроса. Один из них был нацелен на профессионалов турбизнеса и размещен на региональном турпортале pomorland.travel. Второй распространён через местные СМИ и социальные сети и охватил более широкую аудиторию. За вариант «Открытый Север» в первом опросе свои голоса отдали 27 процентов опрошенных, во втором — 41 процент.

Авторство самой фразы «Открытый Север» принадлежит руководителю Северного морского музея в Архангельске Евгению Тенетову. Такое название ещё в 2015 году он предложил для фотоконкурса, который проводил региональный туристский центр.

— Мы с коллегами помним, как всем вокруг во время проведения фотоконкурса нравилось слышать и произносить «Открытый Север», — рассказывает исполняющая обязанности директора ТИЦ Архангельской области Светлана Корницкая. — Когда речь зашла о выборе слогана, мы предложили наш вариант. А потом опросы показали, что такой слоган тоже по душе местным жителям и турсообществу. По моему мнению, это единственный вариант, который отвечает множеству требований.

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.