В Архангельской области водителей проверят на трезвость
Общество
«Очень плохая музыка» приходит в Архангельск

«Очень плохая музыка» приходит в Архангельск

25.07.2016 10:45Мария ТЯНИНА
Проект с таким ироничным названием реализует в столице Поморья творческое объединение «26 Crew».

Название проекта — это сарказм по поводу современной поп-индустрии. Ребята предлагают горожанам, уставшим от клубных однообразных вечеринок, познакомиться с суровым поморским андеграундом, а приглашая на вечеринки, они смело заявляют: «Будет плохо, но очень круто».

Мы пообщались с одним из участников «26 Crew» Денисом Качановым и расспросили его о сути проекта.

Денис Качанов. Фото pavelveter.comДенис Качанов. Фото pavelveter.com

— Денис, как и когда родилась идея проекта «Очень плохая музыка»?

— Изначально было две идеи. У меня — название «Очень плохая музыка», которое было позаимствовано с сайта «Furfur». А у Рамиля Абасова (он же Devilboy) была мысль сделать что-то вроде вечеринки, где ди-джеи играют только андеграундную музыку абсолютно в различных стилях. Почему-то эти две идеи не сразу срослись, но когда открылся «Пивзавод» (лофт-площадка в помещении бывшего пивоваренного завода), всё встало на свои места. Мы арендовали звук, сделали самобытный дизайн, пригласили друзей и сделали первую вечеринку из серии.

— Организацией занимались «26 Crew»?

— Да. В «26 Crew» сейчас три человека — я, Яша 2shae и Рамиль Devilboy. Втроём-то мы и занимаемся тем, что пытаемся донести до людей нетривиальную музыку. «Очень плохая музыка» стала неким антиподом популярным в городе вечеринкам, где играют мэшап и смешивают в сетах все подряд — рок, рэп, хаус. Мы сделали то же самое, но в рамках непопулярной музыки.

— А на кого ориентированы ваши вечеринки?

— На всех: есть старички, которые ходили на вечеринки «26 Crew» ещё в 2008 году, так и молодёжь, которая присоединилась только сейчас. Наша публика более открытая к чему-то новому, не требующая комфорта, а самое главное — свободная от рамок и предубеждений.

Большая часть аудитории пришла к нам из клуба «Колесо». Лично мне кажется, что в «Колесе» —  лучшая публика, а самое главное — лучший звук из тех, что мы слышали на наших вечеринках. На самой первой «ОПМ» в «Колесе», когда Макс Пушкин встал играть техно, у меня мурашки побежали, а люди вышли плясать спустя лишь пятнадцать минут. И всё это из-за хорошо настроенного звука. На четвёртой «плохой музыке» у нас играл ди-джей Afony, который играет довольно своеобразное техно. На вечеринках с таким мягким саундом люди обычно раскачиваются часа через три после начала, у нас же танцы начались уже спустя десять минут.

 Рамиль Абасов Devilboy. Фото pavelveter.com Рамиль Абасов Devilboy. Фото pavelveter.com

— Я знаю, что ты также являешься одним из организаторов вечеринок «Pushking Promo», которое организует популярные мероприятия. Что организовывать интереснее?

— У публики, разумеется, больше интерес вызывает популярная музыка. Но делать «Очень плохую музыку» намного приятнее, потому что люди там нам намного ближе, свои. Ведь любая вечеринка больше строится не на музыке, хотя музыка очень важная её часть, а на людях, тусовке.  К тому же, каждая вечеринка — это некий вызов обществу и самому себе.

— «Очень плохая музыка» позиционируется как андеграундный проект. А что сегодня представляет собой альтернативная музыка? Кто играет на ваших вечеринках?

— На самом деле слово «андеграунд» — очередной тренд. Этим словом слишком часто пользовались на протяжении существования клубной индустрии, поэтому понятие «андеграунд» обесценилось. Мы употребляем его лишь потому, что это самый быстрый способ объяснить, что мы делаем. На деле, мы просто хотим играть «свою» музыку, ту, какая нравится нам, под которую самим хочется отдыхать.

У нас есть в городе несколько объединений — самое крупное «Music Mafia», которые двигаются больше в направлении техно-музыки и хауса. Есть «Underground flava», которые углубляются в действительно андеграундный хаус и британское звучание. Ребята из «Pomor promo» вообще играют что-то своё, что я даже не берусь описывать.

Фото pavelveter.comФото pavelveter.com

— Прошло уже семь вечеринок, удаётся ещё чем-то удивлять публику, не повторяться?

— Начинать было проще — с таким названием, запалом и идеей. Первые четыре вечеринки у нас прошли на ура, но потом столкнулись с нехваткой диджеев, интересных мест и идей. Мы задали слишком высокую планку на старте, выдали много энергии на первых вечеринках. Сейчас приходится искать способы что-то улучшить, привнести что-то новое. И ищем, и находим.

 — В Архангельске электронная музыка переживает спад или подъём популярности?

— Музыка вообще непопулярна в целом, особенно если сравнить с тем, что было лет десять назад. Сейчас люди могут достать и послушать что угодно, в любом качестве, на любых носителях, музыка обесценилась, стала просто фоном повседневности. Но никто не унывает — ценители музыки всегда найдутся; пусть это будет один человек из сотни, зато он будет тот самый, наш. 

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.