В Виноградовском округе два человека погибли в аварии с грузовиком
Экономика
​Новодвинец просит Игоря Орлова пощадить перевозчиков-нелегалов

​Новодвинец просит Игоря Орлова пощадить перевозчиков-нелегалов

20.07.2016 11:00Виктор СЕМЁНОВ
На сайте губернатора Архангельской области опубликовано весьма любопытное обращение жителя города бумажников.

Мы уже сообщали, что занятые перевозками пассажиров на маршруте «Архангельск-Новодвинск» операторы-нелегалы ощутили действенность поправок в Кодекс РФ об административных правонарушениях. Очевидно, что перспектива выплаты штрафа в 300 тысяч рублей их беспокоит. Проблемы, впрочем, ощутили и простые потребители услуг.

На сайте orlov29.ru к главе региона обратился житель Новодвинска Андрей Пробст:

«Так сложилось, что моё место работы находится в Архангельске. Я и мои коллеги каждое утро и вечер пользуются услугами маршрутного такси, так как они очень удобны, быстры и комфортабельны».

Далее автор рассказывает о бедах операторов междугородних перевозок, о проблемах с новыми конкурсами для заключения новых контрактов.

«Просим Вас их (перевозчиков — ред.) легализовать, выбрать самых ответственных с наилучшими машинами, составить для них отдельное расписание, так как это очень необходимо для жителей города. Нынешний перевозчик «Новодвинские перевозки» не совсем всех устраивает своими старыми автобусами марки «Вольво» и «ПАЗ» по сравнению с новыми микроавтобусами марки «Мерседес», «Форд», «Пежо», «Фиат».

Конечно, житель Новодвинска может быть озабочен интересами операторов, которые прежде предпочитали платить штраф, а не соблюдать все требования законодательства, поскольку так было проще. Но любопытно и другое. Андрей Пробст — соучредитель компании ООО «Крафт-Лес». Предприятие, согласно данным сайта огрн.онлайн, занимается широким спектром услуг: оптовой торговлей лесоматериалами, стройматериалами и санитарно-техническим оборудованием, арендой строительных машин, лесозаготовкой и многим другим. Ездит ли этот новодвинец в маршрутке — вопрос.

В целом же региональная власть «кошмарить бизнес» не намерена. Нелегалам предложили временную схему — работать на субподряде у обладателей маршрутных карт. Но готовы ли сами участники процесса к цивилизованным рыночным отношениям?

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.