Однако такое количество участников помимо грандиозности зрелища, имеет и свои нюансы. Колонна длинная, от головы до хвоста проезжает минут за пять. Естественно, остановки на красный рвут её, превращая единое войско в разрозненные отряды. Отставать и догонять не любит никто, поэтому участники зачастую идут на нарушение правил и продолжают движение на запрещающий сигнал светофора.
В результате сегодня на самом старте случилась заминка, когда машина ДПС попросту перекрыла проезжую часть, блокируя часть колонны и пропуская пешеходов, переходящих дорогу на зелёный свет.
Фото Артёма Келарева
В крупных городах, где число мотоциклистов в колонне достигает нескольких тысяч, уже давно решили этот вопрос. Организаторы заранее согласуют маршрут движения, а идущая впереди машина со спецсигналами позволяет колонне проехать солидно и красиво, при этом не создавая неудобств ни себе, ни другим участникам движения.
Комментарии в духе «Мы — неформальное объединение, и у нас неформальное мероприятие», которые довелось услышать от участников пафосного проезда — не выдерживают никакой критики.
Ну, а в целом картинка получилась вполне себе впечатляющая.
Представители байк-клубов из нескольких городов, участники мотогонок, прожжённые рокеры советской закалки, путешественники, предпочитающие комфорт «голды» романтике «харлея» и начинающие покорители двухколёсной техники — сегодня это очень даже внушительное сообщество. Конечно, по своему раздробленное по интересам, но объединяющееся дважды в год на открытии и закрытии такого короткого северного мотосезона.
К слову, через неделю, 28 мая свой мотосезон открывает Северодвинск. Но об этом у нас будет отдельный разговор.
информационное
Фото Артёма Келарева
Фото Артёма Келарева
Фото Артёма Келарева
Фото Артёма Келарева
Фото Артёма Келарева
Фото Артёма Келарева
Фото Артёма Келарева
Фото Артёма Келарева
Фото Артёма Келарева
Фото Артёма Келарева
Фото Артёма Келарева
Фото Артёма Келарева
Фото Артёма Келарева