Как сообщает пресс-служба мэрии Архангельска, документ создан с учётом мнений операторов наружной рекламы Архангельской области, депутатов и муниципальной власти.
Депутат гордумы Константин
Яковлев заявил:
«Главный посыл нового нормативного акта заключается в том, что нет как такового тотального запрета на наружную рекламу. Речь ведётся исключительно о необходимости согласовывать с администрацией города свои планы по размещению тех или иных рекламных конструкций. Это нормальная практика всех крупных городов, которые ценят свой архитектурный облик».
- Самые большие вопросы
вызывала та рекламная продукция, которая
размещена на городских улицах и после
вступления в действие данного положения
должна исчезнуть. Поэтому в проекте
предусмотрен определённый период,
который позволит предпринимателям
спокойно перейти к работе в новом
формате, - подчеркнула заместитель главы
Архангельска по городскому хозяйству
Елена Петухова.
По окончанию переходного периода вся несанкционированная реклама должна быть демонтирована в кратчайшие сроки, иначе ее владельцам грозит штраф.
После процедуры оценки
регулирующего воздействия документ будет рассмотрен на сессии городской думы.