В театре кукол отметили, что старая версия сайта давно устарела и перестала соответствовать высоким требованиям пользователей. Также у зрителей не было возможности купить билет на самом сайте.
Работая над новой версией интернет-ресурса театр вдохновлялся своим символом — куклой Петрушкой.
В театре также подчеркнули, что интерфейс нового сайта стал более стильным и интуитивно понятным. Были обновлены визуальные элементы, чтобы сделать навигацию более приятной. К тому же теперь ресурс отлично отображается на всех устройствах — будь то смартфон, планшет или компьютер.
Сотрудники Театра кукол постоянно работают над обновлением и расширением контента на сайте. Но самое главное — теперь на сайте есть возможность купить билет.
Как отметила Елена Ильина, начальник отдела рекламы Архангельского театра кукол, запуск нового сайта — процесс непростой, имеющий много нюансов и важных деталей.
— Я изучила досконально, какие тренды сейчас в дизайне сайтов, какие сайты у коллег, в частности театров кукол. А ещё меня вдохновил один из маркетплейсов: вот уж кто точно со стопроцентной отдачей работает на тему удобства сайтов, с карточками товаров, с превью-анонсами, когда на первый взгляд ты сразу видишь минимум нужной информации. Также нам очень хочется прийти к одному цветовому и стилистическому решению в самом театре. У нас есть прекрасный символ — кукла Петрушка с сочными и яркими цветами. Мы будем именно в эту сторону идти — в начале зимы уже начали обновление вывесок по театру, табличек на дверях.
На данный момент сайт запущен в тестовом режиме — сотрудники театра будут рады отзывам, пожеланиям и предложениям по его работе, которые можно написать в сообщениях группы.